четверг, 30 октября 2014 г.

Осенние каникулы!
Им рада детвора!
Задачки и примеры,
Нам не до вас.Ура!
Но только жалко очень,
Что быстро пролетят
Каникулы и  осень,
Как будто листопад. 
Я буду рада снова видеть своих учеников 10 ноября! 
До встречи!

вторник, 30 сентября 2014 г.

НАША ДРУЖНАЯ КОМАНДА!

27 сентября 
мы посетили ТЕАТР ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ 
вместе с родителями!!!
Смотрели замечательный спектакль
А после просмотра спектакля у нас была экскурсия 
ЗА КУЛИСЫ театра!
 

                            Всем очень понравилось!  
                 Посетите театр - получите удовольствие!



понедельник, 29 сентября 2014 г.

СПАСИБО!

Благодарю за участие в акции семьи: 
Рябковых; Куколенко; Азаркевич; Моховые; Розе; Шейкиных; Казаковцевых; Сухановых; Юдиных; Филатовых;
Никитиных и Дубровских!


СПАСИБО!!!

среда, 24 сентября 2014 г.

АКЦИЯ!

Приглашаю принять участие в акции!

В преддверии празднования Дня учителя Управление по делам образования города Челябинска инициирует проведение акции «Подарок любимому учителю».

 В рамках акции пройдёт сбор открыток-поздравлений  для учителей города, сделанных руками школьников. Лучшие открытки будут вручены директорам образовательных организаций, Заслуженным учителям, ветеранам педагогического труда во время проведения торжественного приёма, посвящённого празднованию Дня учителя.
       Открытки могут быть сделаны в любой технике с использованием разнообразных материалов, в любой цветовой гамме и композиционном решении. Размер открытки в готовом изделии не должен превышать 10 х 15 см. С обратной стороны или внутренней части открытки должен располагаться  текст-поздравление, написанный детской рукой.

Сдать 29 сентября до 9 -00 часов.

пятница, 19 сентября 2014 г.

НОВЫЕ КОНКУРСЫ!

Приглашаю принять участие:
1. Интеллектуальный марафон краеведческой направленности состоится
22 октября.
2. Интеллектуальный марафон экономической направленности состоится
26 ноября.
Заявки на оба марафона принимаются до 10 октября.
3.Конкурс "Русский медвежонок" будет проходить 13 ноября.
Заявку на участие необходимо сдать до 10 октября.
4.  Конкурс «Эму-Эрудит» 
БЫСТРЫЙ раундзадания на познавательные и коммуникативные УУД. Вопросы игрового развивающего характера. Задания на эрудицию не привязаны к учебным предметам.    
УМНЫЙ раунд - задания на умение решать проблемы. Школьнику предлагается несколько проблемных ситуаций разной сложности. Участник должен справиться с проблемами, выбрав подходящий способ решения. Задания не привязаны к учебным предметам.
СМЕЛЫЙ раунд адания на работу с информацией. Ученик должен изучить текст, рисунок или диаграмму и ответить на предложенные вопросы.
ЛОВКИЙ раунд - задания проверяют регулятивные УУД.В тесте собраны компетентностно-ориентированные задания разной сложности. Задания не привязаны к учебным предметам.
 Конкурс проводится с 20 октября.
ЖДУ УЧАСТНИКОВ!

понедельник, 15 сентября 2014 г.

УЗЕЛОК НА ПАМЯТЬ



Как учить стихи наизусть
Оказывается, стихотворение можно запоминать не по частям, а все целиком!
Есть счастливые люди, запоминающие стихи без труда. Им достаточно три-четыре раза прочитать стихотворение, и они могут повторить его, не заглядывая в книгу. Я завидую таким счастливцам, так как сам к ним не принадлежу. Но и мы, те, у кого память обыкновенная, можем выучивать стихи куда легче, чем это делается обычно.

Когда в школе на уроке будут вызывать ваших товарищей, чтобы проверить, как они выучили стихотворение, прислушайтесь. И вы заметите, что тот, кому нужна подсказка товарищей или помощь учителя, запинается обычно в конце строф, а если стихотворение на строфы не делится, то на переходах от одного ощутимого кусочка стихотворения к другому.

В чем тут дело? Многие, пожалуй, большинство, учат стихи неправильно. Скажем, нужно запомнить наизусть строки:

Сквозь волнистые туманы
Пробирается луна,
На печальные поляны
Льет печальный свет она.
По дороге зимней, скучной
Тройка борзая бежит,
Колокольчик однозвучный
Утомительно гремит.
Что-то слышится родное
В долгих песнях ямщика:
То разгулье удалое,
То сердечная тоска...
 Обычно тот, кто их заучивает, повторяет много раз подряд первое четверостишие, потом, когда ему кажется, что он запомнил его, переходит ко второму. Выучил второе, присоединяет его к первому и повторяет теперь наизусть первые два четверостишия. Потом выучивает следующее четверостишие, присоединяет его мысленно к первым двум, повторяет все три четверостишия и так далее.

При этом стихотворение разрушается, распадается на четверостишия. Естественная связь между ними утрачивается. Последняя строка четверостишия прочно связывается в памяти с первой строкой того же четверостишия, потому что много раз повторялось в таком порядке. Перескочить через порог между первым и вторым четверостишиями оказывается трудно. Начало стихотворения запоминается гораздо лучше, чем середина, а конец вообще почти не отпечатывается в памяти.

Как же заучивать стихи? Стихотворение, даже большое, легче запоминать не по частям, а целиком. Да-да, целиком! Но как?

Прочитайте стихотворение вслух. Все подряд от начала до конца. Два-три раза. При этом старайтесь, чтобы не только звучали слова, но перед глазами вставали картины того, о чем говорит поэт: волнистый туман, луна, поляны. Теперь начинайте читать снова. Тут вы почув­ствуете, что некоторые строки уже звучат в вашем внутреннем слухе. Иногда – начальные, иногда – из середины, иногда – концовка стихотворения. Запомнившиеся строки произнесите, оторвав глаза от книги, но так, чтобы тут же посмотреть в нее, едва кончатся запомнившиеся слова. Не напрягайтесь, чтобы вспомнить, а тут же смотрите в книгу, чтобы без запинок прочитать все стихотворение, в котором несколько слов или строк вы уже запомнили наизусть.

При следующем чтении таких островков запомнившегося текста станет больше и каждый из них увеличится. Теперь можно попробовать прочитать все стихотворение по памяти. Тут вы увидите, что можете прочитать наизусть большую часть стихотворения; незапомнившихся строк или даже слов осталось немного, но все-таки они есть. Не беда!

Натолкнувшись на провал, не нужно силиться вспомнить, какие тут должны быть слова. Всякое усилие, всякое напряжение не помогает, а мешает заучивать стихи. Не старайтесь вспомнить, а сразу поглядите в текст. Обычно бывает достаточно увидеть слово или даже полслова из забытой строки, чтобы она тут же вспомнилась целиком. Эти забытые и мгновенно вспомнившиеся слова произносите тем же голосом, так же громко или так же тихо, подхватив то выражение, с каким вы читали слова предшествующие и собираетесь читать слова следующие, словом, так, чтобы они не выглядели как заплата, а естественно по смыслу вливались в текст. Стык того, что уже твердо выучено, и того, что вы еще помните недостаточно хорошо, должен быть как можно менее ощутимым.

Перечитывая по памяти стихотворение еще раз, вы и не заметите, как естественно произнесете и ту строку, которая только что выпала из памяти. Может показаться, что этот способ труден и долог. На самом деле, попробовав, вы убедитесь: так стихи заучиваются куда быстрее, запоминаются легче и помнятся дольше, чем если учить их, бесконечно задалбливая отдельные четверостишия и прилепляя одно к другому.

Читая и повторяя стихотворение, все время старайтесь вызывать в своем воображении картины того, о чем в нем говорится. Мне кажется, что все, что вы хотите выучить наизусть (не только стихи), лучше всего учить вечером, перед сном. Сон закрепляет в памяти заученное. В этом убеждаешься утром, проверяя себя на свежую голову. Некоторые предпочитают учить наизусть утром. Это зависит от особенностей памяти каждого.

Тому, у кого особенно сильна зрительная память, стихотворение, которое он хочет заучить, стоит вначале переписать, переписывая, одновременно читать его вслух. Тогда стихотворение запомнится особенно прочно.